It’s easy to connect
1
2
3


In the system already
  • 66 875 users
  • Clients of 24 banks 
(+7 727)391 04 47

Download

Step 1
Step 2
Step 3

Conditions

Please, read the following terms for connection very carefully. Do you accept all the terms?

1. General provisions and definitions

MyPaykz is a service that allows remotely via mobile phone to give commands to the Issuing Bank to make MO/TO transactions to pay for services of various Merchants by using a bank card account of the Subscriber of any bank in the world, 24h, in real time. MyPaykz Service is provided to subscribers by using payment application, which the Subscriber needs to download to his mobile phone.

Bank card is a type of payment cards as a tool for non-cash payments that are intended for making operations with the issuer’s funds, in accordance with the Rules of International Payment System, Laws of the Republic of Kazakhstan and regulations of the National Bank and agreement with the Issuer.

Java application (Midlet) is a software that supports dynamic menu, which can be downloaded to a mobile phone of the subscriber via access to the wap-site wap.mypay.kz from a mobile phone, web site www.mypay.kz from a computer or other device and further midlet loading via USB cable or Bluetooth or IRDA connection to provide subscriber with the access to the MyPaykz Service.

Issuing Bank is an authorized bank, which serves card accounts and issues Bank cards. In case of the MyPaykz Service, any bank can be an Issuing-Bank servicing cards of international payment systems Visa and MasterCard.

Acquiring Bank is an authorized bank which makes the primary transaction processing and undertakes all plastic cards operations with the Merchants that are within its scope of activity: funds transfer to the Merchant accounts for goods and services. In case of the MyPaykz Service, the Acquiring Bank is the Halyk Savings Bank of Kazakhstan JSC(www.halykbank.kz)

MO/TO-transactions (MO/TO — Mail Order/Telephone Order) is a payment operation with bank cards, at the time of which the card holder is not present in person at the point of sales of goods or services.


2. General Description of MyPay Service

2.1 Intervale Kazakhstan LLP (www.intervale.kz) provides subscribers with possibility to give commands to the Issuing Bank (through the Acquiring Bank) to execute payments for Merchants’ services via a bank card with an sms generated by payment application (Midlet).

2.2 Payments commission to the third party services shall be performed by the Acquiring Bank by means of a funds transfer from the bank card to the payment details of the corresponding Merchant.

2.3 Transfer of funds shall be done upon the identification of a special access code dialed by the subscriber when entering the menu of the service, and successful registration by subscriber of his own bank cards.

2.4 The Subscriber agrees that Intervale Kazakhstan LLP reserves the right to store data on bank cards after their successful registration for use in the MyPaykz Service and the application (Midlet).

2.5 The Subscriber gives the confirmation to receive messages on new types of services, new Merchants, news of the Merchants and other partners of the project from the Intervale Kazakhstan LLP and partners of the MyPaykz project. Intervale Kazakhstan LLP guarantees that such messages shall be free of charge for the client. In case of need, the client has the right to reject the receipt of such messages by leaving a corresponding notification in the office of Intervale Kazakhstan LLP.

2.6 The Subscriber confirms sending of a request from a mobile phone through the MyPaykz Service menu regarding the debiting of funds by the Issuing Bank from the bank card against a payment for the third party services with use of a special access code to the MyPaykz Service, which indisputably evidences the subscriber’s intention to transfer the above mentioned funds.

2.7 The Subscriber shall take all possible efforts to prevent unauthorized access of third parties to the confidential information and menu of the MyPaykz Service, including the access code.

2.8 Intervale Kazakhstan LLP underwrites non-disclosure of the information on the bank card of the subscriber.


3. The procedure of providing MyPay Service

To be provided with the MyPaykz Service the subscriber needs to:

3.1. Obtain the Application.

Download JAVA application. The Subscriber can download the MyPaykz payment application in the form of a java application following the link http://wap.mypay.kz.
OR
Through the Internet site www.mypay.kz from a PC or any other device and then perform further midlet downloading via USB cable or Bluetooth.

3.2. Set an access code to the MyPaykz Service.

During the first login to the MyPaykz Service, the subscriber is proposed to set an access code corresponding with the following conditions:
1) length of the access code shall be from 4 up to 8 digits,
2) digits should not be similar, for example 2222,
3) digits should not be in the direct or reverse sequence, for example 1234 or 9876.
Make sure you remember your access code! If an incorrect code is entered three times, the access to the MyPaykz Service shall be blocked.

3.3 Restoring forgotten access code.

For further use of the service it is necessary to use the option Settings — Forgot your access code? Or contact the support service of the Intervale Kazakhstan LLP: +7 (727) 2440448. Afterwards it is necessary to create a new access code and register you bank cards, which were deleted in the process of the code restoring for security purposes, with the MyPaykz Service.

3.4. Update the menu.

To update the menu of the MyPaykz application you need to select Settings, and then click Update the menu. The message ‘Request sent’ appears on the phone screen. After the menu updating, which can take several minutes (it depends on the data transmission rate on the network) the subscriber receives the following SMS — ‘Menu Updated’. To read the messages — exit the menu.

3.5. Register bank card with the MyPaykz payment application.

To register a bank card with the MyPaykz payment application the worldwide adopted procedure of reservation by a bank card is used. A checksum from 00.01 tenge to 99.00 tenge is reserved on the bank card for the time of registration. Afterwards, the client should contact the bank for details about the exact checksum reserved (contacting the Call–centre of the bank) through internet-banking, sms, which will be sent to your mobile phone in case you are subscribed to the mobile banking of the bank (a list of all Call-centers of the banks in Kazakhstan with telephone numbers and details required for identification of the client), or by personal visit to the branch of your bank.
If you have not found your bank in the list, turn your bank card and on the back side of the card you can find the contact phone number of a Call-centre of your bank. Dial the number and find out the reserved checksum.
Once you have figured out the checksum, it is necessary to enter it to the Midlet. If the amount coincides your card relates to the Midlet and you will be able to make payments. After registration or upon expiration of 14 days, regardless the result of registration, the reserved checksum is cancelled.

3.6 Removal of bank card.

To remove the bank card it is necessary to select My cards in the menu of MyPaykz application, then choose Remove. The Application will request to enter the access code and select a card to be removed from the service, for example ‘work’. Upon confirmation: ‘Remove card: work?’ Click ОК. After that the service will send the request to remove the bank card from the MyPaykz Service, the list of main menu will return to the phone screen.
The successful result of the bank card removal will be absence of the card in the menu My cards—List.


4. Bank card registration procedure.

Step 1. Bank card data entering:

In the menu of MyPaykz application select My cards, then choose Add, then Step 1: bank card data entering.
When you select the item you will see the following message “The checksum of up to 100 tenge will be reserved on your bank account. Continue?” Click ОК.
Then enter the bank card number – usually 16 digits. For example, card number 1234567890123456.
After entering the card number, it is necessary to assign a name to the card to be displayed in the menu of the MyPaykz Service, the format of the name is arbitrary, for example, ’work’ or ‘3456’. This option is missing in some versions (in this case the name is assigned automatically and consist of the last 4 digits of the bank card number, if necessary you can rename the card in My cards—Rename).
Once you have entered the name, it is necessary to enter the card expiry date (for example, 1212) and CVV2 code (for example, 123). CVV2 (CVC2) code is a group of three digits on the back side of a card in the line with the holder’s signature, there can also be either the full card number or the last 4 digits of the card number.
On the phone screen a hint to enter the access code will appear. Enter the code and confirm by clicking OK.

  • In case the bank card details were entered correctly, the subscriber will receive an SMS with the description of further steps.
  • In case the bank card details were entered incorrectly, the subscriber will receive an SMS about the necessity to check entered parameters.

Receiving the checksum:

If in the Issuing Bank the card account of the subscriber is signed for the SMS-information service on transactions, then the subscriber receives an SMS about the checksum. For example: ‘Bank: on the card 3456, the amount of 27.80 KZT was reserved on 18/01/2010 19:37’ (3456 is a card number). Enter the displayed amount into the menu My cards—Add—Step 2: Confirmation. To read the message you need to exit the menu.
If in the Issuing Bank the card account of the subscriber is NOT signed for the SMS-information service on transactions, then the subscriber-holder of a bank card — independently learns the checksum by making a phone call to his bank (indicating the code word, usually mother’s maiden name), or by personal visit to the branch of the bank or through the Internet-Bank. The phone number of the bank is shown on the back side of the bank card.
From bank operations point of view, the checksum will be shown as a payment within 100 tenge. When you call/visit bank, specify the last payments. The payment less than 100 tenge will be the checksum (reserved) for the bank card activation.
After completing the card activation procedure with the MyPaykz Service the payment will be returned to your account.

Step 2 Confirmation:

In the menu of the service choose My cards, then Add and Step 2: Confirmation. When select the menu item a hint appears: ‘Learn (check) the sum reserved by the bank’. To continue, click OK. After entering the sum, you will be required to enter the access code.

  • In case the sum was entered correctly, the subscriber receives the message: ‘Your bank card was activated in the MyPaykz application’.
  • In case the sum was entered incorrectly, the subscriber will receive the following SMS ‘The sum was entered incorrectly’. Attention! If the sum is entered incorrectly three times, the usage of the service from that phone is blocked.

The successful result of registration will be display of the bank card with the name assigned during the registration (for example ‘work’), or the last 4 digits of the bank card ‘3456’ in the menu My cards—List.


5. Example of payment with the MyPay Service

To make a payment, it is necessary to form a command to the Acquiring Bank by payment application:

In the Pay menu choose the category of payment, for example, Utilities, then select the city and then the receiver, for example TarazEnergoCentre.

After selecting the bank card for payment, it is necessary to enter the access code CVV2 (CVC2) of the bank card (the code consist of 3 digits and is indicated on the back side of the card in the line for the holder’s signature), click OK.

Then a hint on the format of the TarazEnergoCentre account number entering will appear: ‘Account number (10 digits)’. Enter the account number, for example 9161234567.

Then a hint on the format of sum entering will appear: ‘The sum is entered in tenge’. Enter the amount required for payment, for example 100 tenge.

After entering the sum, it is necessary to confirm the request command for payment: ‘Confirm sending the request with the following parameters: 9161234567; 100?’ To continue, click OK.

On the display of the phone a hint will appear about the necessity to enter the access code. Enter the access code and confirm by clicking ОК.

Upon successful confirmation of the access code, SMS is formed and sent to process the payment, on the display of a phone the message appears: ‘Request sent’, next ‘Please wait for the answer’.

In case the payment is processed successfully by the Acquiring Bank, the subscriber receives a message, for example: ‘04.09.2010 14:20:21 Payment of 100,00 KZT (04507) TarazEnergoCentre was processed ’. (04507 is a transaction number).

In case the payment from the bank card is not processed by the Acquiring Bank, the subscriber receives a messages, for example: ‘04.09.2010 14:20:21 Payment of 100,00 KZT (04507) TarazEnergoCentre was not processed ‘. (04507 – transaction number).

After writing off of funds from the bank account, a message will be received with the result of the payment executed through the menu of MyPaykz Service. This message will appear for a few seconds on the phone display atop of all the menu items, and will not be saved in the automatic memory of the phone. This message can be viewed in the Payments history. If the subscriber left the payment application before receiving the payment result message, he will be able to view it during the next logon to the menu of MyPaykz Service.


6. Tariffication of MyPay Service

6.1 The cost of one SMS to transact a payment shall be 40 tenge, including VAT. And 10 tenge, including VAT, to update the menu.
For java application an outgoing SMS to number 1603 (payments) or number 1604 (servicing – the menu updating) is chargeable. For application on iPhone an incoming SMS from number 1604 shall be chargeable.

6.2 The registration cost for one bank card with the service shall be 10 tenge, including VAT. For java-application an outgoing SMS to number 1604 shall be chargeable. For application on iPhone – an incoming SMS from number 1604.

6.3 Costs of services requests:
For java application and iPhone:
The cost of downloading and application activation, the menu updating, renaming the list of cards shall be charged according to the subscriber’s tariff plan for SMS sending.

6.4 The MyPaykz application for iPhone transfers payment and service requests via http, which are charged according to the subscriber’s tariff plan for SMS sending.

6.5 All requests (payments and service) shall be charged regardless the following result. To clarify the reason of payment failure, it is necessary to contact the client’s Issuing Bank.

6.6 Additional commission from the payment sum shall not be charged.


7. Limitations

7.1 The minimum amount of MO/TO transaction for service payment by the MyPaykz service is 100 tenge, the maximum amount is 15,000 tenge.

7.2 The maximum number of payment operations from one bank card is 7 transactions per day (24 h).

7.3 The service is not available for holders of the American Express, VISA Business, Mastercard Business cards, as well as for holders of corporate cards for production costs.

7.4 The service is not available for holders of bank cards on which the CVV2 (for Visa cards) or CVC2 (for MasterCard) is not specified. CVV2 (CVC2) is a group of three digits on the back side of a bank card in the line of the holder’s signature.

7.5 Existence of limitations on MO/TO transactions usage in servicing bank cards should be specified at your Issuing Bank (particularly it is important for Visa Electron and Cirrus/Maestro plastic cards). The list of banks you can find at www.mypay.kz/en/download/banks.

7.6 For information purposes – same-day payments are transferred for the following companies: Kar-Tel LLP (Beeline trade mark), GSM Kazakhstan (Kcell trade mark), ALTEL JSC (Dalacom/ Pathword trade mark), Mobile Telecom-Service LLP (NEO trade mark), Kazakhtelecom JSC, Alma-TV JSC, and ALSECO JSC. For all other suppliers that do not have online payment systems, the payment is processed within 3 days.

7.7 If one of the bank card identification parameters is modified (for example, prolongation of expiry date), the service discontinues its work, and it is necessary to remove details of the bank card from the My cards menu and repeat the registration procedure.

7.8 In case the telephone number is change it will not be possible to use the service; you shall reset the access code (for Midlet) and repeat the registration of the bank cards.

7.9 To download Midlet, a mobile device should have:

  • For common mobile phones: up to 700KB of free memory; the MIDP 2.0 standard support and JSR 120 module. Practically all devices released since 2005. You can see a list of supported models and find your manufacturer at www.mypay.kz/en/download/list.
  • For smartphones with OS Simbian S60, S80: up to 700KB of free memory, the MIDP 2.0 standard support and JSR 120 module.
  • For smartphones with OS Windows Mobile: OS 5.0 or higher; 5 MB of ROM and 7 MB of RAM free memory. For Apple iPhones 2G, 3G, 3GS: OS 2.1 and above; free memory of 2 MB.

8. Other Conditions

8.1 In order to return funds paid via a bank card for Merchant’s services the subscriber shall submit a corresponding statement and attach the document confirming the payment to the recipients of the payment (the list of Enterprises with contact details). Intervale Kazakhstan LLP and Acquiring Bank shall not be liable for the consideration results of the funds return application filed by the subscriber to the third parties. The details regarding the conditions of funds return, and accounts corrections shall be obtained from the payment recipients to whose benefit such erroneous payments were transferred.

To obtain the document that confirms the payment via the MyPaykz Service, the owner of the bank card shall contact his Issuing Bank (the list of Issuing Banks in Kazakhstan). If you have not found your bank in the list, on the back side you will see the phone number of your bank’s Call-Centre. Dial the number to contact the Call-Centre and specify the blocked sum.

8.2 The funds transferred via a bank card to the Merchant’s account shall be returned by transferring the funds to the subscriber’s bank card.

8.3 If the subscriber challenges the fact of payment initiating actions, he undertakes to contact the Issuing Bank preliminary in order to settle the dispute (http://www.mypay.kz/en/download/offer).

8.4 Within the framework of the MyPaykz Service the Intervale Kazakhstan LLP informs about the necessity of technological upgrades of the user menu by free incoming SMS-messages.

8.5 The subscribers shall be notified on the termination of current Conditions via the MyPaykz web site. The conditions shall be considered terminated cancelled as of the date specified in the notice.

Phone models that don't support our midlet


Motorola L7
Motorola L9
Motorola MOTOKRZR K3
Philips Xenium 9@9u
Samsung x120
Samsung x820 Ultra edition
Siemens ME45
Sony Ericcson W250

Подключиться просто
1
2
3


В системе уже:
  • 66 875 пользователей
  • Клиенты 24 банков
рус
(+7 727)391 04 47

Скачать

Шаг 1
Шаг 2
Шаг 3

Условия подключения

Пожалуйста внимательно прочтите нижеследующее условие подключения. Вы принимаете ВСЕ условия?

Условия предоставления сервиса MyPaykz

1. Общие положения и термины

MyPaykz – сервис, дающий возможность удалённо, посредством мобильного телефона, давать команды банку-эмитенту производить МО/ТО-транзакции по оплате услуг различных Торгово-сервисных предприятий (далее ТСП), используя банковский карточный счёт Абонента любого банка мира, круглосуточно, в режиме реального времени. Сервис MyPaykz - оказывается абонентам с использованием платёжного приложения, которое Абоненту необходимо загрузить на мобильный телефон.

Банковская Карта – вид платёжных карт как инструмент безналичных расчётов, предназначенного для совершения держателем операций с денежными средствами, находящимися у эмитента, в соответствии с Правилами международных платёжных систем, законодательством Республики Казахстан и нормативно-правовыми актами Национального Банка и договором с эмитентом.

Java-приложение (Мидлет) – программное обеспечение, поддерживающее динамическое меню, загружаемое в мобильный телефон абонента посредством доступа к wap-сайту http://wap.mypay.kz с мобильного телефона, к интернет-сайту www.mypay.kz с персонального компьютера или другого устройства и дальнейшая загрузка мидлета по USB – кабелю или Bluetooth, с целью предоставить абоненту доступ к сервису MyPaykz.

Банк-Эмитент – уполномоченный банк, обслуживающий карточные счета и выдающий Банковские карты. В случае сервиса MyPaykz , любой банк может быть банком - эмитентом, обслуживающий карточки международных платёжных систем Visa и MasterCard.

Банк-Эквайер – уполномоченный банк, который проводит первичную обработку транзакций и берёт на себя проведение с ТСП, которые находятся в его сфере деятельности, всего спектра операций с пластиковыми картами: перечисления на расчётные счета ТСП средств за товары и услуги. В случае сервиса MyPaykz таким банком является АО «Народный сберегательный банк Казахстана» (www.halykbank.kz)

MO/TO-транзакция (MO/TO — Mail Order/Telephone Order) – платёжная операция по банковской карте, в момент совершения которой держатель карты не присутствует лично в точке продажи товара или услуги

2. Общее описание сервиса MyPaykz
 
2.1 ТОО «Интервэйл Казахстан» (www.intervale.kz) предоставляет абоненту возможность давать банку-эмитенту (через банк-эквайер) команды по совершению им платежей на оплату услуг ТСП при помощи банковской карты посредством сообщений, сгенерированных с помощью платёжного приложения (Мидлета).

2.2 Совершение платежей в оплату услуг третьих лиц осуществляется банком-эквайером посредством перечисления денежных средств с банковской карты по платёжным реквизитам соответствующего ТСП.

2.3 Перечисление денежных средств производится только после идентификации специального кода доступа, набранного абонентом при входе в меню услуги и успешной регистрации абонентом своих банковских карт.

2.4 Абонент подтверждает согласие с тем, что ТОО «Интервэйл Казахстан» оставляет за собой право сохранять данные по банковским картам после успешной регистрации банковских карт для использования их в сервисе MyPaykz в приложении (Мидлете)

2.5 Абонент подтверждает согласие на получение от ТОО «Интервэйл Казахстан» и партнёров проекта MyPaykz информационных сообщений о новых услугах сервиса, о новых ТСП, о новостях ТСП и других партнёров проекта. ТОО «Интервэйл-Казахстан» гарантирует бесплатное получение таких смс-сообщений для клиента. В случае необходимости клиент может отказаться от получения таких сообщений, оставив соответствующее заявление в офисе ТОО «Интервэйл-Казахстан».

2.6 Абонент подтверждает факт отправки запроса с мобильного телефона через меню сервиса MyPaykz о списании банком-эмитентом денежных средств с банковской карты в счёт оплаты услуг третьих лиц с использованием специального кода доступа к сервису MyPaykz , который является бесспорным доказательством волеизъявления абонента на перечисление им вышеуказанных денежных средств.

2.7Абонент обязуется принимать все возможные меры для исключения несанкционированного доступа третьих лиц к конфиденциальной информации и меню сервиса MyPaykz, включая код доступа.

2.8 ТОО «Интервэйл Казахстан» гарантирует сохранение конфиденциальной информации о банковской карте абонента.

3. Порядок предоставления сервиса MyPaykz

Для предоставления сервиса MyPaykz абоненту необходимо:

3.1.  Получить Приложение.
Загрузить JAVA- приложение. Абонент по ссылке http://wap.mypay.kz загружает платёжное приложение MyPaykz в виде java-приложения.
ИЛИ
Через Интернет- сайт www.mypay.kz с персонального компьютера или другого устройства и произвести дальнейшую загрузку мидлета по USB – кабелю или Bluetooth,
 
3.2. Установить код доступа к сервису MyPaykz.
При первом входе в меню сервиса MyPaykz абоненту предлагается установить код доступа, удовлетворяющий условиям: 1) длина кода доступа от 4 до 8 цифр, 2) цифры не должны быть одинаковыми, например 2222, 3) цифры не должны быть в прямой или обратной последовательности, например 1234 или 9876
Обязательно запомните код доступа! При неверном трехкратном вводе – доступ к сервису MyPaykz блокируется.
 
3.3 Восстановление забытого кода доступа.
Для дальнейшего использования сервиса необходимо воспользоваться пунктом Настройки – Забыли код доступа? или обратиться в службу поддержки ТОО «Интервэйл Казахстан» по телефону +7 (727) 2440448. После чего необходимо сформировать новый код доступа и зарегистрировать в сервисе MyPaykz свои банковские карты, которые удаляются в процессе сброса кода доступа в целях безопасности..

3.4. Обновить меню.
Для этого необходимо в меню приложения MyPaykz выбрать Настройки, затем выбрать пункт Обновить меню. На экране телефона появится сообщение «Запрос отправлен». После обновления меню, которое может занять до нескольких минут (в зависимости от скорости передачи данных в сети) абоненту поступит SMS-сообщение «Меню обновлено». Для прочтения сообщения необходимо выйти из меню.

3.5. Зарегистрировать банковскую карту в платежном приложении MyPaykz.
Для этого используется принятая во всем мире процедура резервирования по банковской карте. На время регистрации на банковской карте резервируется контрольная сумма от 00,01 тенге до 99,99 тенге. После чего клиент должен обратиться в свой банк для получения сведения о точной сумме резервирования (посредством звонка в Call -центр банка), через интернет-банкинг, посредством смс-сообщения, которое будет отправлено на Ваш телефон в случае, если Вы являетесь клиентом мобильного банкинга своего банка (список всех Call -центров банков РК с телефонами, и какие сведения они запрашивают для идентификации клиента Вы можете просмотреть на страничке MyPaykz  http://www.test.mypay.kz/download/59), или путём личного визита в отделение Вашего банка. Если вы не нашли в списке своего банка, переверните карточку, на обороте карточки Вы увидите номер телефона Call -центра Вашего банка. Наберите его и уточните в своём банке заблокированную сумму. После того, как Вы выяснили сумму, необходимо ввести её в Мидлет. В случае совпадения суммы, Ваша карта привязывается к Мидлету и Вы можете осуществлять с неё платежи. После регистрации или по истечении 14 дней, независимо от результата регистрации, резервирование отменяется.

3.6 Удаление банковской карты.
Для удаления банковской карты необходимо в меню выбрать пункт Мои карты, далее пункт Удалить. Приложение запросит ввести код доступа и выбрать карту для удаления её из сервиса, например «работа». При подтверждении: «Удалить карту: работа?» нажмите ОК. После этого сервис отправит запрос на удаление банковской карты из сервиса MyPaykz, на экране вернётся основной список меню.
Результатом успешного удаления банковской карты будет отсутствие карты в меню Мои карты - Список.

4. Процедура регистрации банковской карты.

Шаг 1 Ввод данных банковской карты:
В меню сервиса MyPaykz выбрать пункт Мои карты, затем выбрать пункт Добавить, затем: Шаг 1: Ввод данных карты
При выборе пункта появится сообщение “На Вашем банковском счёте будет зарезервирована сумма до 100 тенге. Продолжить?” Для продолжения необходимо нажать ОК.
Далее ввести номер банковской карты – обычно 16 цифр. Например, номер карты 1234567890123456
После ввода номера карты необходимо назначить имя карты для отображения в меню сервиса MyPaykz, формат имени – произвольный, например «работа» или «3456». Данная опция в некоторых версиях отсутствует (в этом случае имя устанавливается автоматически и состоит из 4-х последних цифр номера банковской карты, при необходимости вы можете переименовать карту в п. Мои карты - Переименовать).
После ввода имени необходимо ввести срок действия карты (например, 1212) и код CVV2 (например, 123). Код СVV2 (CVC2) - группа из трех цифр на обратной стороне карты в полосе с подписью владельца, рядом также могут быть или полный номер карты, или последние 4 цифры номера карты.
На экране телефона появится подсказка о необходимости ввести код доступа. Введите его и подтвердите клавишей ОК.
– В случае если данные банковской карты были указаны корректно, абоненту поступит SMS-сообщение с указанием дальнейших действий.
– В случае если данные банковской карты были указаны некорректно, поступит ответное SMS-сообщение о необходимости проверить введенные параметры.

Получение контрольной суммы:

Если на карточном счёте абонента в банке-эмитенте подключена услуга SMS-информирование об операциях, то абоненту поступит SMS-сообщение с контрольной суммой. Например: «Банк: на карте 3456 зарезервировано 27.80 KZT,18/01/2010 19:37.» (3456 – это номер карты). Введите указанную сумму в меню Мои карты – Добавить – Шаг 2: Подтверждение. Для прочтения сообщения необходимо выйти из меню.
Если услуга SMS-информирование об операциях в банке-эмитенте не подключена, то абонент-держатель банковской карты самостоятельно узнает контрольную сумму по звонку в свой банк (указав кодовое слово, обычно девичью фамилию матери), при личном визите в отделение банка или через интернет-банк. Телефон банка указан на обратной стороне банковской карты.
С точки зрения банковских операций, контрольная сумма будет отображаться как платёж в пределах 100 тенге. При звонке/визите в банк уточняйте последние платежи. Тот платёж, который будет менее 100 тенге. и есть контрольная (зарезервированная) сумма для активации банковской карты.
После окончания процедуры активации карты в сервисе MyPaykz, данный платёж вернется на ваш счёт.

Шаг 2 Подтверждение:

Выберите в меню сервиса пункт Мои карты, затем Добавить и Шаг 2: Подтверждение. При выборе пункта появятся подсказки “Уточните (узнайте) зарезервированную банком сумму”. Для продолжения необходимо нажать ОК. После ввода суммы, необходимо ввести код доступа.
– В случае если сумма введена корректно, абоненту поступит сообщение: «Ваша банковская карта активирована в приложении MyPaykz.
– В случае если сумма введена некорректно, поступит ответное SMS-сообщение: «Некорректно введена сумма». Внимание! Если сумма указывается неверно 3 раза, использование сервиса с данного телефона блокируется.
Результатом успешной регистрации будет отображение в меню Мои карты - Список банковской карты под тем именем, которое Вы назначили во время регистрации (например «работа»), или последние 4 цифры номера банковской карты «3456».

5. Пример совершения оплаты с помощью сервиса MyPaykz

Для произведения оплаты, необходимо сформировать команду банку-эквайеру посредством Платёжного приложения:
В меню Оплатить выберите категорию платежа, например Коммунальные услуги, далее выберите город и далее получателя, например ТаразЭнергоЦентр .

После выбора банковской карты для оплаты необходимо ввести код CVV2 (CVC2) данной банковской карты (код состоит из 3-х цифр и расположен на обратной стороне карты в полосе для подписи), подтвердить ОК.
Далее появится подсказка о формате ввода номера лицевого счёта ТаразЭнергоЦентр: «Номер счёта (10 цифр)». Введите номер лицевого счёта, например 9161234567
Затем появится подсказка о формате ввода суммы: «Сумма вводится в тенге». Введите необходимую для оплаты сумму, например 100 тенге.
После ввода суммы необходимо подтвердить отправку команды на оплату: «Подтвердить отправку запроса с параметрами: 9161234567; 100?». Для продолжения нажать ОК.

На экране телефона появится подсказка о необходимости ввести код доступа. Введите его и подтвердите клавишей «ОК».
При успешном подтверждении кода доступа формируется и отправляется SMS-сообщение на проведение оплаты, на экране телефона появятся сообщения «Запрос отправлен», затем «Ждите ответа».
В случае если банк-эквайер успешно произвел оплату с банковской карты, абоненту поступит сообщение, например: «04.09.2010 14:20:21 Выполнена оплата 100,00 KZT (04507) ТаразЭнергоЦентр ». (04507 – это номер транзакции).

В случае если банк-эквайер не произвел оплату с банковской карты, абоненту поступит сообщение, например: «04.09.2010 14:20:21 Не выполнена оплата 100,00 KZT (04507) ТаразЭнергоЦентр ». (04507 – это номер транзакции).
После списания средств с банковского счёта поступит сообщение с результатом платежа, совершенного через меню сервиса MyPaykz. Данное сообщение появится на несколько секунд на экране телефона, поверх всех пунктов меню, и не сохранится в автоматической памяти телефона.
Данное сообщение можно увидеть в разделе История платежей. Если абонент вышел из платёжного приложения, не дождавшись сообщения с результатом оплаты, то данное сообщение он сможет увидеть при последующем входе в меню сервиса MyPaykz

6. Тарификация сервиса «MyPay»

6.1 Стоимость SMS-сообщения на проведение оплаты – 40 тенге с учетом НДС. На обновление меню – 10 тенге с учётом НДС.
Для java-приложения – тарифицируется исходящее SMS-сообщение на номер 1603 (платежный) или 1604(сервисный – обновление меню). Для приложения на iPhone – входящее SMS-сообщение с номера 1604.
6.2 Стоимость регистрации одной банковской карты в сервисе – 10 тенге с учетом НДС
Для java-приложения – тарифицируется исходящее SMS-сообщение на номер 1604. Для приложения на iPhone – входящее SMS-сообщение с номера 1604.
6.3 Стоимость сервисных запросов:
Для java-приложения и iPhone:
Стоимость загрузки и активации приложения, обновления меню, переименование списка карт – по тарифному плану абонента на отправку SMS-сообщений.
6.4 Приложение MyPaykz для телефона iPhone осуществляет передачу платёжных и сервисных запросов по каналу http, тарифицирующиеся по тарифному плану абонента на отправку SMS-сообщений.
6.5 Все запросы (платёжные и сервисные) тарифицируются вне зависимости от последующего результата. Для выяснения причин отказа в платеже, необходимо обратиться к банку-эмитенту клиента.
6.6 Дополнительная комиссия с суммы платежа не взимается.

7. Ограничения

7.1 Минимальная сумма МО/ТО-транзакции по оплате услуг посредством сервиса MyPaykz составляет 100 (Сто) тенге, максимальная сумма – 15 000 (Пятнадцать тысяч) тенге.
7.2 Максимальное количество платёжных операций с одной банковской карты - 7 операций в сутки.
7.3 Сервис не доступен держателям банковских карт American Express, VISA Business, Mastercard Business, а также держателям корпоративных карт для производственных расходов.
7.4 Сервис не доступен держателям банковских карт, на которых не указан код CVV2 (для карт Visa) или СVС2 (для карт MasterCard) – группа из трех цифр на обратной стороне карты в полосе для подписи владельца.
7.5 Наличие ограничений по использованию МО/ТО-транзакций при обслуживании банковских карт необходимо уточнять в вашем банке-эмитенте (особенно важно для пластиковых карт Visa Electron и Cirrus/Maestro). Список банков Вы сможете просмотреть на http://www.test.mypay.kz/download/59.
7.6 Для сведения – платежи день в день зачисляются для ТОО «Кар-ТеЛ» (торговая марка Beeline), GSM Казахстан/Kcell, ТОО «Мобайл Телеком-Сервис» (торговая марка neо), АО «Қазақтелеком», АО «АЛМА-ТВ», АО "АЛСЕКО". По всем остальным поставщикам не имеющих онлайновых систем приёма платежей зачисление осуществляется в течение 3-х дней.
7.7 После изменения одного из параметров идентификации банковской карты (например, продление срока действия) сервис прекращает действовать, необходимо удалить данные банковской карты из меню Мои карты и повторить процедуру ее регистрации.
7.8 После изменения номера телефона абонента воспользоваться сервисом невозможно, необходимо сбросить код доступа (для Мидлета) и повторить процедуру регистрации банковских карт.
7.9 Для загрузки Мидлета, мобильный аппарат должен иметь:

- Для обычных мобильных телефонов: до 700Кб свободной памяти; поддержку стандарта MIDP 2.0 и модуль JSR 120. Практически все аппараты выпущенные с 2005 года. Здесь полный список поддерживаемых моделей, найдите своего производителя (http://www.test.mypay.kz/download/30 ).
- Для смартфонов с OS Symbian S60, S80: до 700Кб свободной памяти; поддержку стандарта MIDP 2.0 и модуль JSR 120. - Для смартфонов с OS Windows Mobile: операционная система 5.0 и выше; свободная память 5 Мб ПЗУ и 7 Мб ОЗУ. - Для телефонов Apple iPhone 2G, 3G, 3GS: операционная система 2.1 и выше; свободная память 2 Мб.

8. Прочие условия

8.1 Возврат денежных средств, внесенных посредством банковской карты за услуги ТСП, осуществляется при обращении абонентом к адресатам платежа (списки ТСП с контактными данными см. http://www.test.mypay.kz/download/29 ) с соответствующим заявлением, к которому необходимо приложить документ, подтверждающий платёж. ТОО «Интервэйл Казахстан» и банк-эквайер не несут ответственности за результаты рассмотрения заявления на возврат платежа, поданного абонентом третьим лицам. Об условиях возврата денежных средств, корректировки лицевых счетов в ТСП, необходимо уточнять непосредственно у адресатов платежа, в пользу которых совершены ошибочные платежи.
Для получения документа (выписки), подтверждающего платёж через сервис MyPaykz, владельцу банковской карты необходимо обращаться в свой банк-эмитент (список только Казахстанских банков-эмитентов Вы можете просмотреть, пройдя по ссылке http://www.test.mypay.kz/download/59). Если Вы не нашли в списке свой банк, переверните свою банковскую карточку и на обороте Вы найдете номер телефона Call -центра Вашего банка, Наберите номер телефона Call -центра Вашего банка и уточните в своём банке заблокированную Вами сумму.
8.2 Возврат денежных средств, внесённых посредством банковской карты на лицевой счёт ТСП , осуществляется путём перечисления на банковскую карту абонента.
8.3 В случае оспаривания абонентом факта совершения им действий по инициации платежа, последний обязуется предварительно обратиться в банк-эмитент (http://www.test.mypay.kz/download/offer ) в целях урегулирования спора.
8.4 В рамках предоставления сервиса MyPaykz ТОО «Интервэйл Казахстан» уведомляет о необходимости технологических обновлений пользовательского меню посредством бесплатных входящих SMS-сообщений.
8.5 Абоненты уведомляются о прекращении действия настоящих Условий через Интернет-сайт MyPaykz.