Подключиться просто
1
2
3


В системе уже:
  • 66 875 пользователей
  • Клиенты 24 банков
рус
(+7 727)391 04 47

test

Условия предоставления сервиса «MyPay»

1. ТОО «Интервэйл Казахстан» (www.intervale.kz) предоставляет абоненту возможность давать банку-эмитенту (через банк-эквайер) команды по совершению им платежей на оплату услуг ТСП при помощи банковской карты посредством сообщений, сгенерированных с помощью платёжного приложения (Мидлета).

2. Совершение платежей в оплату услуг третьих лиц осуществляется банком-эквайером посредством перечисления денежных средств с банковской карты по платёжным реквизитам соответствующего ТСП.

3. Перечисление денежных средств производится только после идентификации специального кода доступа, набранного абонентом при входе в меню услуги и успешной регистрации абонентом своих банковских карт.

4. Абонент подтверждает согласие с тем, что ТОО «Интервэйл Казахстан» оставляет за собой право сохранять данные по банковским картам после успешной регистрации банковских карт для использования их в сервисе MyPaykz в приложении (Мидлете)

5. Абонент подтверждает согласие на получение от ТОО «Интервэйл Казахстан» и партнёров проекта MyPaykz информационных сообщений о новых услугах сервиса, о новых ТСП, о новостях ТСП и других партнёров проекта. ТОО «Интервэйл-Казахстан» гарантирует бесплатное получение таких смс-сообщений для клиента. В случае необходимости клиент может отказаться от получения таких сообщений, оставив соответствующее заявление в офисе ТОО «Интервэйл-Казахстан».

5. Абонент подтверждает факт отправки запроса с мобильного телефона через меню сервиса MyPaykz о списании банком-эмитентом денежных средств с банковской карты в счёт оплаты услуг третьих лиц с использованием специального кода доступа к сервису MyPaykz , который является бесспорным доказательством волеизъявления абонента на перечисление им вышеуказанных денежных средств.

6. Абонент обязуется принимать все возможные меры для исключения несанкционированного доступа третьих лиц к конфиденциальной информации и меню сервиса MyPaykz, включая код доступа.

7. ТОО «Интервэйл Казахстан» гарантирует сохранение конфиденциальной информации о банковской карте абонента.

Новости по теме

08.09.2015

Технические работы на стороне Банка
Уважаемые пользователи MyPay.kz!

Доводим до Вашего сведения, что в связи с техническими работами на стороне Банка в данный момент наблюдаются ограничения в прохождении платежей. Приносим извинения в связи с причиненными неудобствами. О завершении работ сообщим дополнительно..

С уважением,Команда MyPay.kz

09.12.2014

Технические работы на оборудовании АО"Kcell"
Добрый день!

Доводим до Вашего сведения, что в связи с техническими работами на стороне АО «KCell» могут наблюдаться ограничения в прохождении платежей с 10.12.2014 1:00 - 10.12.2014 3:00
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства!

С уважением,Команда MyPay.kz

19.11.2014

Технические работы на оборудовании АО"Kcell"
Уважаемые пользователи Mypay.kz!

Доводим до Вашего сведения, что в связи с внеплановыми техническими работами на стороне АО «KCell» могут наблюдаться ограничения в прохождении платежей в счет данного оператора
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства!

С уважением,Команда MyPay.kz

07.11.2014

Технические неполадки
Уважаемые пользователи! В связи с техническими неполадками на стороне оператора Kcell/Activ, наблюдаются ограничения в прохождении платежей в пользу данного оператора.
Как только связь восстановится, мы Вас сразу известим. 
Благодарим за понимание и приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства!

С уважением,
Команда MyPay.kz

31.10.2014

Работы завершены
Уважаемые пользователи Mypay.kz!

Доводим до Вашего сведения, что на стороне оператора Kcell работы завершены.Платежи в пользу данного оператора работают в стандартном режиме.Благодарим за понимание и приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства!

С уважением,Команда MyPay.kz

31.10.2014

Незапланированные технические работы
Уважаемые пользователи Mypay.kz!
Доводим до Вашего сведения, что в данный момент на стороне оператора Kcell  ведутся незапланированные технические работы. Приносим извинения в связи с причиненными неудобствамиО завершении работ сообщим дополнительно.
С уважением,Команда MyPay.kz

30.07.2014

Проблемы на стороне Kcell
Уважаемые пользователи Mypay.kz!

Доводим до Вашего сведения, что в данный момент наблюдаются ограничения в прохождении платежей в пользу Kcell. На стороне оператора ведутся работы по устранению проблемы.

11.07.2014

Технические работы на стороне Банка
Уважаемые пользователи Mypay.kz!

Доводим до Вашего сведения, что в связи с запланированными техническими работами на стороне Банка, во временной период с 07:00 до 07:40 12.07.2014 г. и с 01:00 до 05:40 14.07.2014 г. возможны проблемы с прохождением платежей. 

09.06.2014

Плановые работы на оборудовании ТОО "КаР-Тел"
Уважаемые пользователи MyPay.kz!

Доводим до Вашего сведения, что 10  июня  2014 г. с  01:30  до 05:30  запланировано проведение плановых работ на оборудовании ТОО "КаР-Тел".

В связи с чем, в указанное время платежи посредством MyPay.kz для абонентов Beeline, DOS будут временно недоступны.

Благодарим за понимание!
С уважением,Команда MyPaykz

30.05.2014

Технические работы на стороне МВД
Уважаемые пользователи MyPay.kz!


Доводим до Вашего сведения, что в связи с техническими работами на стороне МВД, «Оплата штрафов за нарушение ПДД»  1 июня  текущего года с 10.00 до 13.00 ч. посредством сервиса MyPay.kz будут временно недоступны.

Благодарим за понимание и приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства!


С уважением,Команда MyPay.kz
Страницы:
12345